Новости

Мобильного оператора “Киевстар” обвиняют в принудительном переводе клиентов на дорогие тарифы

Украинский мобильный оператор “Киевстар” повышает стоимость своих тарифов и принудительно переводит абонентов на более дорогие тарифные планы без учета мнения клиента.

Мобильный оператор “Киевстар” постоянно повышает стоимость своих тарифов и принудительно переводит клиентов на более дорогие тарифные планы в погоне за прибылью. С 10 декабря 2020 года клиентам, которые ежемесячно платили за услуги связи 75 гривен, теперь ничего не остается делать, как платить на 25 гривен больше. А самый дешевый в линейке “Киевстар” тариф за 55 гривен в месяц, обойдется простому украинцу в 75 гривен.

Одна из клиенток  мобильного оператора пожаловалась в соцсети ФЕЙСБУК на то, что качество услуг “Киевстар” оставляет желать лучшего. Покрытие мобильного интернета в отдаленных уголках Украины просто отсутствует, а качество связи не всегда даже на среднем уровне. Как клиентку, женщину обижает то, что она обязана платить за услуги больше, при этом нет гарантии, что качество связи будет лучше.

В разговоре с представителем компании “Киевстар”, ей объяснили, что абонентов автоматически переведут с декабря на более дорогие тарифы и буду переводить.

“Объяснила свою проблему и попросила не переводить меня на более дорогой тариф. Говорят, это автоматически. И что плохо, заявки в технический отдел подаются, а связи с ними, тех. инженерами, не предусмотрено. Таким образом, потребитель может только при улучшении покрытия ощутить позитивные изменения”, – написала абонент Киевстар на Facebook.

В комментариях к этой публикации пользователи начали делиться своим опытом общения с представителями мобильным оператором “Киевстар”. Люди рассказывают о том, что если какое-то время перестать пополнять мобильный счет, то “Киевстар” переведет абонента на более дешевый тариф. Если это действительно так, тогда оператор просто нагло наживается на клиентах, манипулируя с тарифами. С учетом карантина люди намного больше стали пользоваться мобильным интернетом и разными приложениями, и оставлять их без доступной связи крайне негуманно и неразумно.

Но мобильного оператора “Киевстар” не волнуют проблемы простых украинцев, они в погоне за прибылью.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.