Известный китайский интернет магазин Joom предупреждает своих клиентов об участившихся случаях мошеннических звонков.
Внимательно прочитайте все, что изложено ниже.
Злоумышленники могут представиться представителями банка, которым вы пользуетесь, и потребовать предоставить персональные данные, номер вашего паспорта, номер банковской карты, трехзначный код, указанный на ее обратной стороне, либо код из SMS-сообщения.
Мошенники могут назвать ваш адрес, несколько цифр из номера карты или номер телефона. Кроме того, мошенники могут объяснять вам, что эта информация стала им известна в результате утечки данных с Joom.
Очень важно:
• | Не давать мошенникам никакой информации. |
• | Прекратить разговор. |
Запомните, что ваш банк никогда не будет просить вас называть данные, указанные на вашей банковской карте, номер паспорта или код из SMS-сообщения.
Если вы все же назвали мошенникам данные, которые они требовали, то немедленно заблокируйте карту в мобильном приложении вашего банка и/или свяжитесь с банком.
Информация об утечке данных.
Сегодня нам стало известно об утечке данных не менее чем 1000 пользователей. Самое важное — доступа к денежным средствам или платежной информации у мошенников нет. Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что утечка связана с действиями сотрудника компании – подрядчика. Материалы по этому делу будут переданы в правоохранительные органы. Мы уже приняли все необходимые меры, поэтому угроза дальнейшей утечки отсутствует.
Пожалуйста, будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям. Это полностью обезопасит вас от любых неприятных последствий.
По любым дополнительным вопросам обращайтесь на почту support@joom.com или в чат поддержки в приложении Joom
Дякую!
Тепер редактори знають.