Новости Политика

Интернет издание Mind.Ua поймали на откатах Приватбанку и Укрпочте

Вдогонку к громкому скандалу с сайтом Mind.Ua, который поймали на откатах Приватбанку, Укрпочте и другим госкомпаниям за размещении пиар-материалов по цене до 110 тыс грн за статью.

Мы решили математически проанализировать целесообразность размещения на Mind.Ua  по сравнению с по сравнению с деловыми изданиями-лидерами. Очень показательная получилась инфографика для следователей по криминальному производству, открытому по фактам растраты государственных средств. Дарим для приобщения к делу.
Итак, просмотров сайта Майнд за июль – всего 50 тыс, что в 311 раз меньше, чем у Лиги. При этом стоимость размещения промо-материала на Майнде – в 6 раз больше, чем на Лиге. Еще раз: популярность в 300 раз меньше, цена – в 6 раз больше. Стоимость одного просмотра на Майнде, внимание – в 2200 раз больше, чем на Лиге. Кто-то явно не видит берегов. Ну и финальный аккорд: коэффициент эффективности размещения на Майнде – в 320 раз ниже, чем на Лиге.
Тут даже не смутные подозрения, а жёсткая уверенность, что кто-то кого-то нагло разводит на деньги. И этот «кто-то» – редактор и владелец сайта Шпитко и Барбул, а «кого-то» – это государство Украина, средства которого дерибанят Шпитко и Барбул в сговоре с пиарщиками Приватбанка, Укрпошты, Укрэнрего, Укргазбанка, Укрэнерго и других госкомпаний, а также пиар-агентств-посредников. Впрочем, не только государство, но крупный частный бизнес – ДТЭК, Метинвест, Дарница, Париматч, Enso, AB INBEV EFES, Креди Агриколь, Укрсиббанк и другие. Мошенничество и дерибан под видом деловой журналистики. Майнд, это залёт. Причем не только репутационный, а чистая дистиллированная уголовка.

Дякую!

Тепер редактори знають.