Храните деньги в банке. Если они вам уже не нужны

Данную историю рассказала нам одна из читательниц нашего интернет-сайта. Все изложенное она подтвердила документами, поэтому мы и публикуем эту историю без опасения, что это может оказаться неправдой.

Итак, весной 2017 года наша читательница, назовем ее В., обратилась в банковской отделение банка Кредит Днепр, расположенное на ул. Советской, 30 (нынешняя Гетьманская) для того, чтобы положить деньги на депозит. После изучения условий она приняла решение открыть депозит на год без права досрочного расторжения договора. По условиям договора после окончания срока у неё было три дня для того, чтобы забрать деньги или принять решение о пролонгации договора. Если в течение оговоренного трехдневного срока она не заберет эти деньги, договор снова считается заключенным на год. Пока все скучно, но не спешите, дальше будет веселей.

Итак, спустя год, на следующий день после окончания срока действия договора В. обратилась в банк для того, чтобы снять всю сумму. Но немало удивилась, когда ей ответили, что приходить надо было вчера – в день окончания срока действия договора. А сегодня уже поздно, так как договор продлен на год без права досрочного расторжения и, разумеется, по другой, более низкой процентной ставке. В. не растерялась и показала им свой экземпляр договора, в котором черным по белому было указано – три календарных дня. Впрочем, работников банка это нисколько не смутило. Они аргументировали свою позицию тем, что не смогли дозвониться до клиента и сообщить ему об изменении условий. На что В. резонно заметила, что раз изменения в договор  не внесены, то нужно руководствоваться теми условиями, которые есть в договоре. Но банк Кредит Днепр не был бы банком Кредит Днепр, если бы обращал внимание на такие мелочи, как подписанный договор. В таком плане они и ответили – мол, договор можете использовать по назначению, у нас ИНСТРУКЦИЯ и указание руководства банка!

Но клиентка почему-то не захотела оставить свои деньги в банке и уйти без них подобру-поздорову. Поняв, что клиентка не желает расставаться со своими деньгами, нашу знакомую направили к начальнику отделения. И вот тут начался реальный сюрреализм.

Начальник отделения банка Кредит Днепр начал с того, что рассказал ту же историю о том, что у них изменились условия и нужно приходить в день окончания срока действия договора. В. снова показала свой экземпляр договора, в котором было указано – три календарных дня. Поняв, что магическое слово ИНСТРУКЦИЯ на клиентку не действует, начальник отделения изменил тактику. Он начал выспрашивать, зачем ей нужны такие большие деньги и что она с ними собирается делать. Клиентка опешила от таких вопросов и, стараясь быть предельно вежливой, насколько это вообще возможно в такой ситуации, объяснила начальнику отделения банка Кредит Днепр, что это её личное дело, которые ни в коей мере не должно касаться банка. Нельзя сказать, что начальник отделения понял, какую глупость сморозил, так как после этого разговора, который продолжался около 10-15 минут, послал клиента своего банка к операторам, попросил написать заявление с ПРОСЬБОЙ вернуть деньги(!). И обязательно указать в заявлении, для чего и каких целей они нужны клиентке(!!!).

Наша знакомая была вынуждена написать указанное заявление, которое и оставила в отделении банка. Копию заявления с отметкой о получении ей дать отказались.

Еще 5 дней ей пришлось ждать решения банка о том, стоит ли ей возвращать её деньги или оставить их себе еще на год (а может и навсегда, если повезет).

Мнение редакции: сложно поверить в то, что начальник отделения идиот, не понимающий, что такое договор, как он должен выполняться и как в него вносятся изменения. То есть остается одно логическое предположение – банковские работники, возможно под давлением руководства, прибегают к любым уловкам, вплоть до обмана и мошенничества, для того, чтобы привлечь деньги людей ЛЮБОЙ ценой. Поэтому, обращаясь в банк Кредит Днепр, будьте готовы к тому, что вам просто обманут. Видимо, мошенничество и обман своих клиентов стали стратегией банка Кредит Днепр на финансовом рынке Украины.

P.S. Наша читательница, к счастью, забрала из банка свои деньги на шестой день после того, как обратилась в банк. Шесть дней вместо 20 минут, которые были для этого нужны. Как рассказала нам героиня нашего рассказа, вместе с ней в банке была еще одна женщина с такой же проблемой. Возможно, пострадавших от мошеннических действий банка Кредит Днепр больше, поэтому мы ждем обращений от других людей, обманутых банком Кредит Днепр. Можете написать свою историю внизу в комментариях.

Дякую!

Тепер редактори знають.