Joom предупреждает своих клиентов об участившихся случаях мошеннических звонков

Известный китайский интернет магазин Joom предупреждает своих клиентов об участившихся случаях мошеннических звонков.

Внимательно прочитайте все, что изложено ниже.

Злоумышленники могут представиться представителями банка, которым вы пользуетесь, и потребовать предоставить персональные данные, номер вашего паспорта, номер банковской карты, трехзначный код, указанный на ее обратной стороне, либо код из SMS-сообщения.

Мошенники могут назвать ваш адрес, несколько цифр из номера карты или номер телефона. Кроме того, мошенники могут объяснять вам, что эта информация стала им известна в результате утечки данных с Joom.

Очень важно:

Не давать мошенникам никакой информации.
Прекратить разговор.

Запомните, что ваш банк никогда не будет просить вас называть данные, указанные на вашей банковской карте, номер паспорта или код из SMS-сообщения.

Если вы все же назвали мошенникам данные, которые они требовали, то немедленно заблокируйте карту в мобильном приложении вашего банка и/или свяжитесь с банком.

Информация об утечке данных.

Сегодня нам стало известно об утечке данных не менее чем 1000 пользователей. Самое важное — доступа к денежным средствам или платежной информации у мошенников нет. Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что утечка связана с действиями сотрудника компании – подрядчика. Материалы по этому делу будут переданы в правоохранительные органы. Мы уже приняли все необходимые меры, поэтому угроза дальнейшей утечки отсутствует.

Пожалуйста, будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям. Это полностью обезопасит вас от любых неприятных последствий.

По любым дополнительным вопросам обращайтесь на почту support@joom.com или в чат поддержки в приложении Joom